Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 1

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Голосования

Как Вы узнали о нашей компании?
 

Статистика

Участников: 14270
Новостей: 21
Ссылок: 8
посетителей: 1259201
Главная
Прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу.

Вы должны получать точно измеримые результаты того, насколько эффективно использована каждая гривна, вложенная в маркетинг, рекламу, продвижение Ваших товаров и услуг.

Ниже я опишу шаги, которые с  большим успехом  использую в своем бизнесе для достижения этих условий.

5 шагов, которые помогут Вам выявить трещину в фундаменте Ваших рекламных кампаний:

Шаг № 1

Записываем все виды рекламы, которыми Вы пользуетесь на сегодняшний день в своей практике.

Важно учесть все применяемые средства привлечения внимания потенциальных клиентов, на которые уходят  деньги компании.

  • Все полноцветные развороты «имидж модулей» в крутых тематических журналах и справочниках;
  • листовки по почтовым ящикам и на углах в переходах;
  • строчную или блочную рекламу в газетах по принципу в каждый дом;
  • рекламу на столбах и остановках др.

Шаг № 2

Считаем, во сколько Вам обходиться каждый рекламоноситель, каждое рекламно средство в отдельности. (100, 200…500грн.) в месяц.

Шаг № 3

Определяем, сколько клиентов Вы получаете за счет, какого рекламоносителя (1,2,3..0 клиентов) в месяц.

Шаг № 4

Анализируем, какой вид рекламы эффективен, какой приносит убытки.

Для этого вооружимся калькулятором, и будем считать:

Затраты на рекламоноситель (в месяц) делим на количество привлеченных клиентов за счет этого рекламоносителя получаем – стоимость привлечения одного клиента.

В случае если выбранный носитель или вид рекламы не дает Вам четкой понятной картины, сколько клиентов он привлекает для Вашей компании, за какой период времени, и по какой стоимости – попрощайтесь с ним навсегда.

Если вы не можете четко определить, какая реклама приносит вам прибыль, а какая убытки — вы не определите, насколько эффективно вы используете свои деньги.

Шаг № 5

Заканчиваем финансирование убыточных рекламоносителей, освобождаем средства для эффективных вложений.

Итак! Где найти деньги на организацию и проведение реактивной рекламной кампании?

Вариант № 1

Сэкономив на убыточных рекламоносителях у Вас появиться реальная возможность направить освободившиеся средства на более эффективные методы продвижения нежели разовая блочная или строчная реклама в периодических изданиях.

Вариант № 2

Активизируйте возможности тех, кому существование Вашей компании не безразлично: партнеры, дилеры, СМИ, братские компании, контрагенты.

Удачи и успехов в бизнесе!

Скуратовский Евгений

 
След. >
Искусство добиваться большего!