Вы должны получать точно измеримые результаты того, насколько эффективно использована каждая гривна, вложенная в маркетинг, рекламу, продвижение Ваших товаров и услуг. Ниже я опишу шаги, которые с большим успехом использую в своем бизнесе для достижения этих условий. 5 шагов, которые помогут Вам выявить трещину в фундаменте Ваших рекламных кампаний: Шаг № 1 Записываем все виды рекламы, которыми Вы пользуетесь на сегодняшний день в своей практике. Важно учесть все применяемые средства привлечения внимания потенциальных клиентов, на которые уходят деньги компании. - Все полноцветные развороты «имидж модулей» в крутых тематических журналах и справочниках;
- листовки по почтовым ящикам и на углах в переходах;
- строчную или блочную рекламу в газетах по принципу в каждый дом;
- рекламу на столбах и остановках др.
Шаг № 2 Считаем, во сколько Вам обходиться каждый рекламоноситель, каждое рекламно средство в отдельности. (100, 200…500грн.) в месяц. Шаг № 3 Определяем, сколько клиентов Вы получаете за счет, какого рекламоносителя (1,2,3..0 клиентов) в месяц. Шаг № 4 Анализируем, какой вид рекламы эффективен, какой приносит убытки. Для этого вооружимся калькулятором, и будем считать: Затраты на рекламоноситель (в месяц) делим на количество привлеченных клиентов за счет этого рекламоносителя получаем – стоимость привлечения одного клиента. В случае если выбранный носитель или вид рекламы не дает Вам четкой понятной картины, сколько клиентов он привлекает для Вашей компании, за какой период времени, и по какой стоимости – попрощайтесь с ним навсегда. Если вы не можете четко определить, какая реклама приносит вам прибыль, а какая убытки — вы не определите, насколько эффективно вы используете свои деньги. Шаг № 5 Заканчиваем финансирование убыточных рекламоносителей, освобождаем средства для эффективных вложений. Итак! Где найти деньги на организацию и проведение реактивной рекламной кампании? Вариант № 1 Сэкономив на убыточных рекламоносителях у Вас появиться реальная возможность направить освободившиеся средства на более эффективные методы продвижения нежели разовая блочная или строчная реклама в периодических изданиях. Вариант № 2 Активизируйте возможности тех, кому существование Вашей компании не безразлично: партнеры, дилеры, СМИ, братские компании, контрагенты. Удачи и успехов в бизнесе! Скуратовский Евгений |