Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Голосования

Как Вы узнали о нашей компании?
 

Статистика

Участников: 14270
Новостей: 21
Ссылок: 8
посетителей: 1259206
Главная arrow Маркетинг-Практик

Приемы и принципы продвижения, которые я буду публиковать в этом разделе, помогут Вам грамотно построить отлаженный механизм по привлечению и удержанию клиентов работающий без сбоев?



Управление, Или Хаос С Иллюзией Контроля! Версия для печати Отправить на e-mail

Все зависит от Вас и только от Вас!

Когда Вы есть, бизнес работает – когда Вас нет, бизнес отдыхает!

Жесткий прессинг подчиненных, никакой свободы действий, приказной порядок исполнения поручений, завязка всего и вся на руководителе. Ежедневный контроль исполнения задач. Каждодневный разнос, или мотивация, в зависимости от качества выполненных действий (полученных результатов).

Знакома картина?

Продолжение...
 
Определение главных участников центра покупки. Версия для печати Отправить на e-mail

Определение главных участников центра покупки поможет вам избежать двух важнейших ошибок при про­даже:

  • Проведение прекрасной презентации для лица, которое не имеет голо­са при принятии решения.

  • Отсутствие контактов и связи с человеком, имеющим самый важный го­лос.

Продолжение...
 
Как Составить Убойное Коммерческое Предложение? Версия для печати Отправить на e-mail

Которое Лучше Любого Менеджера Будет Делать Для Вас Продажи В Режиме Автопилот!

«22 Самые Мощные и Проверенные схемы NLP для создания Коммерчески Эффективных Предложений»

Подарок: Уникальная книга непревзойденного гуру в области технологий влияния, автора целого ряда бестселлеров на тему безупречного копирайтинга, продаж и PR - Виктора Орлова

Прочитав эту книгу Вы овладеете навыками, приемами и техниками, необходимыми для того, чтобы писать рекламные заголовки, которые действительно продают.

скачать книгу СУПЕРЗАГОЛОВОК

Продолжение...
 
Как Проверить Эффективность Вашей Рекламы Перед Ее Запуском? Версия для печати Отправить на e-mail

Безупречный Способ Проверки Рекламных Предложений На Результативность?

Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы.

Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт.

В одной из своих малоизвестных книг «Самоокупаемая реклама» Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.

Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений.

Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых, было узнать: какая реклама «продает» успешно, а какая нет.

Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.

Продолжение...
 
Малозатратные методы продвижения — Мифы и реальность. Версия для печати Отправить на e-mail

Почему рекламные агентства и консалтинговые компании не предлагают своим заказчикам малозатратные методы продвижения?


Эта проблема начала возникать с момента появления на нашем рынке крутых сетевых рекламных агентств и консалтинговых компаний.

Которые сразу активно взялись зомбировать предпринимателей всевозможными новаторскими технологиями и терминами по типу: Promotion; PR; AIDA; SWOT; СМК; СRM; BTL и др. заверяя всех проявивших интерес в том, что новые эффективные технологии продвижения не могут дешево стоить. И доля правды в этом есть.


Буду с Вами честен до конца.

Продолжение...
 
Прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу. Версия для печати Отправить на e-mail

Вы должны получать точно измеримые результаты того, насколько эффективно использована каждая гривна, вложенная в маркетинг, рекламу, продвижение Ваших товаров и услуг.

Ниже я опишу шаги, которые с  большим успехом  использую в своем бизнесе для достижения этих условий.

Продолжение...
 
5 Главных Ошибок На Пути К Успешному Бизнесу Версия для печати Отправить на e-mail

«Дороже всего люди расплачиваются за то, что пренебрегают банальными истинами»

Фридрих Ницше.

Удивительно, насколько дурной пример заразителен. Насколько живучи в среде бизнеса ошибочные представления о рекламе, следование которым ведет к неминуемому краху.

Но все новые и новые поколения бизнесменов и предпринимателей продолжают, как зомби, следовать этим ложным маякам.

Важно: В отсутствие этой информации многие компании могут стать и становятся банкротами. Хуже того, очень немногие из пострадавших понимают, почему они разорились.

Продолжение...
 
Искусство добиваться большего!